Квиллинг золотая рыбка для начинающих. "золотая рыбка" в технике квиллинг

Пожалуй, в наше время квиллинг, действительно, захватил своим очарованием и детей, и взрослых. Создавать из бумаги не только простые картины, но и настоящие произведения искусства, целые миры – разве это не увлекательно7 Ну, а если заняться квиллингом вместе с ребенком, то, кроме массы удовольствия, малыш получит от занятий еще и пользу – развивается мелкая моторика рук, тщание в выполнении работы, аккуратность… Давайте посмотрим, как можно сделать в технике квиллинг чудесную волшебную Золотую рыбку.


Основной инструмент для квиллинга — кручения бумаги, — можно сделать из большой иголки, спилив верхнюю часть ушка. Необходимо эту иглу закрепить в чём то, что будет использоваться как ручка, приклеив иглу к ручке или плотно закрепив.

Ножницы для порезки бумаги и картона,со сменными лезвиями.

Пинцет, желательно не маленький, и с острыми концами, для удобства захвата бумаги

Нож канцелярский, для порезки бумаги и разрезании её на длинные ровные полоски под линейку.

Линейка — для разрезания бумаги на ровные полоски.

Линейка — трафарет — используется для изготовления одинаковых заготовок определенного диаметра.

На английском языке данный вид рукоделия называется «quilling» — от слова «quill» или «птичье перо». Еще в средневековой Европе монахини создавали изящные медальоны, закручивая на кончике птичьего пера бумагу с позолоченными краями. При близком рассмотрении эти миниатюрные бумажные шедевры создавали полную иллюзию того,
что они изготовлены из тонких золотых полосок. К сожалению, бумага — недолговечный материал и мало что сохранилось от средневековых шедевров. Однако эта древняя техника сохранилась и до наших дней и очень популярна во многих
странах мира.Несмотря на разные темы композиций сложность композиций, но не отчаивайтесь.

Ну кто ни разу не представлял себе, как выглядит сказочный подводный мир, в котором живёт Золотая рыбка. Вот такая рыбка получилась у нас. Попробуйте! Какая у Вас получится?

Материалы:

цветная бумага,

гофрированный картон,

клей карандаш и ПВА,

пластилин и плёнка,

Ход работы.

Из пластилина слепить основу для туловища Золотой рыбки, обмотать его пищевой плёнкой. В технике квиллинг накрутить жёлтые капельки, промазать основу клеем ПВА и выложить туловище рыбки.

Когда всё высохнет, снять, аккуратно отделив плёнку.

Из красной и оранжевой бумаги сделать хвост и плавники, добавить ротик и глаз.

Накрутить в технике квиллинг зелёные, голубые и белые элементы водорослей и волн. На файл намазала клей ПВА и выложить детали. Снять, когда всё высохло.

Подготовить основу, сделать рамочку. Фон картины покрасить в цвет моря. Внизу можно нарисовать мелкий песочек, ракушки.

Из жёлтого и голубого гофрированного картона сделать морского конька. Для этого его сначала нарисовать, а потом просто выложить полосками картона по рисунку.

Из цветной бумаги сделать рыбок, морских звёзд. Приклеить рыбок, волны, водоросли на основу. А Золотую рыбку прикрепить на волны сверху так, как будто она вынырнула.

Конспект учебного занятия по оригами

по теме «Рыбка» в технике квиллинг.

Дидактическая цель занятия - создавать условия для проверки уровня обученности по программе (раздел «Квиллинг»), определить методику коррекции учебной деятельности учащихся по этому разделу.

Тип занятия - контроль и коррекция знаний.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект учебного занятия по оригами

по теме «Рыбка» в технике квиллинг.

Дидактическая цель занятия - создавать условия для проверки уровня обученности по программе (раздел «Квиллинг»), определить методику коррекции учебной деятельности учащихся по этому разделу.

Тип занятия - контроль и коррекция знаний.

Цели:

Образовательная:

  1. Научить детей технике изготовления «рыбки» в технике квиллинг используя элемент «капля». Обратить внимание детей, что этот элемент можно использовать при изготовлении разных работ.
  2. Создавать условия для успешного выполнения заданий. Развивающая:
  3. Совершенствовать умения в работе с бумагой.
  4. Закреплять знания, полученные ранее по изготовлению аппликационных работ.

Воспитательная:

  1. Воспитывать самостоятельность, аккуратность, усидчивость.

Оборудование занятия: образец с готовой работой, наглядный материал на доску: Мишка, речные рыбы, речка, удочка; готовые аквариумы на каждого ребенка, полоски цветной бумаги, линейки, зубочистки, клей, магниты.

Структура занятая:

  1. Орг. момент.
  2. Целеполагание и мотивация.
  3. Проверка уровня знаний и умений, уровня познавательной самостоятельности учащихся.
  4. Рефлексия (подведение итогов).

Ход занятия.

  1. Организационный момент.

Приветствую учащихся, проверяю готовность к занятию.

  1. А знаете, ребята сегодня на занятие я пришла не одна. Я хочу вам рассказать о буром Мишке.

Жил в лесу бурый Мишка, и была у него заветная мечта. Ребята, а как вы думаете, о чем мог мечтать Мишка? (обобщить ответы детей). А мечтал Мишка поймать маленькую рыбку для своего аквариума. Аквариум у него был уже готов, а вот рыбки в нем не было. Он часто ходил на реку, чтобы выловить заветную рыбку. Но рыбки попадались Мишке большие, такие которым было бы тесно в аквариуме. Как вы думаете, какие речные рыбы попадались Мишке? (обобщить ответы детей). Конечно, ему попадались и маленькие рыбки, только удержать он их не мог, так как лапы у него большие и неуклюжие. А давайте поможем Мишке поймать маленькую, заветную рыбку и осуществить его мечту? Согласны?

И так тема нашего занятия «Рыбка» в технике квиллинг.

  1. Скажите, пожалуйста, что такое квиллинг? (квиллинг - бумагокручение). Давайте посмотрим, какой же должна получиться наша рыбка? Рассмотрим образец с готовой работой. Из каких частей состоит рыбка? Туловище, плавники, хвост и рот. На какой из элементов в технике квиллинг, похожи все части тела рыбки? (На капельку). Кто мне расскажет, как же эту капельку сделать из полоски бумаги? (Спросить детей). Правильно, для того, чтобы сделать туловище рыки, необходимо взять две полоски цветной бумаги любого цвета, так как туловище больше, чем остальные части. Склеиваем полоски в одну длинную полоску. Затем при помощи зубочистки закручиваем полоску в спираль, сначала туго, затем свободно. Когда спираль будет готова, осторожно укладываем ее в большое отверстие на линейке и, придерживая руками, даем возможность спиральке распустится по всей дырочке, конец спирали приклеиваем. Снимаем с линейки, получился кружок. Кружок с одной стороны сжимаем, получился элемент «капелька». Из капельки можно делать не только цветы, но и рыб, животных и другие предметы. Все остальные части рыбки выполняются также, только из одной полоски и на линейке используется дырочка меньшего размера.

Прежде чем приступить к работе, давайте вспомним технику безопасности с зубочисткой. (Не махаться, не тыкать друг в друга, не брать в рот).

У вас на столах готовые аквариумы, куда вы посадите рыбку, конверты с полосками цветной бумаги, зубочистки, линейки. Разворачивайте конверты, доставайте полоски и приступайте к изготовлению туловища рыбки. (Самостоятельная работа детей, если кто - то затрудняется, помогаю).

Все части рыбки сделаны, теперь все элементы соберем в единое целое при помощи клея.

4. Рыбки готовы, давайте посмотрим все ли у нас получилось. Я думаю, Мишка остался доволен вашими работами. Поднимите выполненные работы, покажите друг другу. Спросить, кому, чья рыбка понравилась и почему? Занятие закончено, до свидания.


Аппликация "Золотая рыбка" в технике квиллинг. Мастер-класс с пошаговым фото.


Часовских Светлана Олеговна,воспитатель МДОУ № 98 М.О. Люберецкий район п. Октябрьский.
Назначение :изготовление образца для детей.
Цель: выполнение аппликации в технике квиллинг.
Задачи: Закрепить умение работать в технике петельчатый квиллинг.
Научить работать в технике бихайв.
Развивать композиционные навыки.
Развивать мелкую моторику рук.
Воспитывать усидчивость.
Материал: картон, белая бумага, полоски для квиллинга, инструмент для квиллинга или расческа и зубочистка, клей, ножницы.


Вспомним небольшой отрывок из сказки " О рыбаке и рыбке" великого русского поэта А.С.Пушкина.
Вот неделя, другая проходит,
Еще пуще старуха вздурилась:
Опять к рыбке старика посылает.
«Воротись, поклонися рыбке:
Не хочу быть столбовою дворянкой,
А хочу быть вольною царицей».
Испугался старик, взмолился:
«Что ты, баба, белены объелась?
Ни ступить, ни молвить не умеешь,
Насмешишь ты целое царство».
Осердилася пуще старуха,
По щеке ударила мужа.

«Как ты смеешь, мужик, спорить со мною,
Со мною, дворянкой столбовою? -
Ступай к морю, говорят тебе честью,
Не пойдешь, поведут поневоле».
Старичок отправился к морю,
(Почернело синее море.)
Стал он кликать золотую рыбку.
Приплыла к нему рыбка, спросила:
«Чего тебе надобно, старче?»
Ей с поклоном старик отвечает:
«Смилуйся, государыня рыбка!
Опять моя старуха бунтует:
Уж не хочет быть она дворянкой,
Хочет быть вольною царицей».
Отвечает золотая рыбка:
«Не печалься, ступай себе с богом!
Добро! будет старуха царицей!»
И воодушевившись прекрасными стихами начнем работу над аппликацией.
Пошаговое выполнение работы: Нарезаем полоски белой, несколько оттенков голубого, желтой, оранжевой бумаги шириной 0.5 сантиметра.
Начинаем собирать рыбку. Скручиваем две одинаковые детали в технике петельчатый квиллинг на расческе или инструменте из полоски оранжевого цвета. Делаем витки вокруг каждого зубчика по очереди.


Снимаем, подклеиваем кончик.Получается такая деталь.


Теперь из полоски желтого цвета делаем серединку рыбки.Витки делать начинаем с середины расчески или инструмента, обматывая каждый зубчик.


Снимаем, закрепляем кончик,деталь получается такая.


Склеиваем между собой все три детали.

Делаем плавнички вверху, накрутим завитушки из желтой бумаги и приклеим.


Внизу делаем плавник петельчатым квиллигом, приклеиваем.


В серединку скручиваем тугой ролл из голубой и желтой бумаги и вклеиваем его, получился глаз.



Хвостик делаем другим инструментом или зубочисткой, закручивая полосочки с двух сторон, затем согнем их и вклеиваем.


Делаем корону из фольги, приклеиваем на тугой ролл из желтой полоски и закрепляем на голове рыбки.


Вырезаем волны из белой бумаги, делаем дыроколом на них дырочки в произвольном порядке.


Украшать волны мы будем детальками, выполненными в технике бихайв.Берем полоску, начинаем закручивать зубочисткой с одного конца, потом с другого. Далее вставляем зубочистку в центр и крутим сразу оба конца.


Снимаем, клеить не надо, получаются вот такие колечки.


Приклеиваем колечки к волнам и просто на картон, завершая композицию.


Успехов в творчестве.

"Золотая рыбка" в технике квиллинг

Выполнить данную работу меня,увы, подтолкнуло несчастье. Тяжело заболела моя подруга, она рыбка по знаку зодиака. Я решила попробовать немножко поднять ей настроение и к её дню рождения сделать Золотую рыбку для исполнения желаний. Рыбка Saphir меня к этому подтолкнула http://stranamasterov.ru/node/500948 - это ссылка на её замечательную работу

Здесь без рамки более натуральные цвета. Подробный МК есть у Saphir, поэтому я опишу только отличительные этапы процесса работы.

Здесь без рамки более натуральные цвета. Подробный МК есть у Saphir, поэтому я опишу только отличительные этапы процесса работы.

Начала с глаза и головы. Сначала скрутила плотный ролл из чёрных,белых, бежевых,св.оранжевых и оранжевых полос. Потом до нужного размера докрутила ярко оранжевые полосы, распустила со смещением

Всё собирала по рисунку, вставленному в файл и закреплённому на пробковой доске. Приклеила ротик

Наделав кучу чешуек разного цвета стала их приклеивать по форме рыбы. Терпения, как у Saphir у меня нет, поэтому чешуйки делала крупнее. Полоску делила на 3части и распускала на 5-6мм (кажется).

Заполнив тело рыбки чешуёй стала делать плавники в технике петельчатого квиллинга. Тоже ориентировалась по рисунку

И в петельчатом квиллинге выполнен хвост

Так крупнее. Лучше видны приложенные плавники и часть хвоста

Когда закончила рыбку, встал вопрос с фоном-для меня всегда проблема. Прикладывала однотонные, показалось скучно. О, интернет-спасибо тебе. Нашла картинку, распечатала в разных цветах

Остановилась на голубом. Обработала в фотошоп, создала тень (появился объём и у картинки), приклеила рыбку

Добавила водоросли и камни. Водоросли: проволоку изогнуть, обмотать туалетной бумагой или салфетками, верхний слой-бумага ханди. Камешки-плотные роллы с объёмом

Прикладываем, размышляем, выбираем...

Приклеиваем водоросли и камешки.

В рамку, которую муж углубил, вставила-готово!

Рыбка поплыла к подруге на День рождения. И похоже, что выполнила заветное желание!!! Подруга выздоровела, всё хорошо!!!

Всем спасибо за внимание, желаю творческих успехов!

Loading...Loading...